Клубинка

"БиС" Продюсерская компания

концерты, спектакли, кино, вечеринки

О диджеях и не только

В наше время проводится множество экспериментов в среде промоутеров, как удачных, так и не совсем. В клубы приглашаются различные ди-джеи, не только играющие house, minimal и electro, но и trance, techno, drum’n’bass и hardcore. Если промоутер компетентен с точки зрения музыкальной стилистики, то с этим у него проблем не будет – его вечеринка, как говорится, пройдет «на ура!». Но если человек совсем несведущ в музыкальных жанрах, то здесь уже можно говорить о несоответствии форматов. К примеру, среднестатистический коммерческий клуб готов на эксперимент и планирует провести трансовую вечеринку. Букируется известный столичный ди-джей, который работает как с коммерческим направлением, так и с трансовым. Ди-джей готовит специальный эксклюзивный сет, приезжает в этот клуб и наблюдает такую картину, что на танцполе вовсю играется старое коммерческое направление. А на вопрос, мол «вы точно уверенны, что хотите trance», он получает ответ: «Так вот же он! Ты ведь это же будешь играть?». Благо у ди-джея всегда в сумке есть пара запасных дисков и девиз, работать по принципу «Все свое таскай с собой!». Поэтому он отыграл обычный коммерческий сет, как и всегда. Такое, к сожалению, случается весьма часто. 
 

От подобного музыкального однообразия в клубах страдает и сама аудитория. Публика хочет слышать одно, а получает все то же самое. Современная молодежь следит за всеми изменениями музыкального рынка через тот же интернет, разбирается в музыкальных жанрах. Поэтому большая ее часть попросту теряет интерес к клубным вечеринкам: клабберы ездят из города в город ради любимой музыки, длительное время находятся в ожидании масштабного рейва, где уж наверняка они услышат своих кумиров, или изредка тусуются в местных клубах только из-за того, что отсутствует какой-либо выбор. Ну, а тем, кому все равно и безразлично - тому все равно, это подавляющее большинство «клубной» публики, приходящее на вечеринку далеко не ради музыки. 

Что уж говорить о самих ди-джеях, права которых ущемляются до предела. Каждому из них всегда приходится вставать перед выбором: либо ты играешь коммерцию, как и все, и просто зарабатываешь деньги и имеешь стабильный средний заработок; либо ты играешь альтернативу, но уже делаешь имя, делая акцент на качество, эксклюзивность, но длительное время оставаясь в тени, до тех пор, пока само имя не начнет работать на тебя. Таких невостребованных талантов в стране десятки тысяч, а причина банально проста – им негде себя реализовать. Соответственно и публика не может в должной степени ознакомиться с их творчеством. 

Обычно такие, уже состоявшиеся, артисты, особенно наиболее раскрученные, стоят дорого. А, как известно, мало какой клуб готов рискнуть потратиться на гонорар такого артиста, ибо не может дать гарантий, сколько человек откликнется на подобного рода эксперимент. В итоге из раза в раз клуб «мусолит» одно и то же, прибегая к услугам более дешевых, непрофессиональных или начинающих ди-джеев, которые готовы «прогибаться» под любые прихоти дирекции за сущие копейки. Отсюда и вытекает низкое качество проводимых вечеринок, дешевая самодеятельность за диджейским пультом и откровенный музыкальный «полупродукт». Не говоря уже о плагиате, когда подобные «деятели» искусства откровенно воруют чужую музыку (вырезают ее из готовых сетов «звезд»), либо используют бесплатные треки низкого качества, скаченные из интернета. В итоге на танцполе звук глухой, запирающий, не понятно как сведен, либо вовсе напичкан джинглами «для вас играет ди-джей такой-то». Зато дешевый, экономный и выгодный для клуба! Только с какой точки зрения? 
 
Похожее изображение

На какие только ухищрения не идет промоушн, какие только проекты не пытается запустить: и strip-dj, и диджейские дуэты, и тандемы с музыкантами. Но, как говорится, «как на корову седло не пяль – лошадью она не станет». 

Поэтому какой бы раскрасивый, разукрашенный, в вызывающем костюме или с оголенной грудью ни был бы «ди-джей», но если он не в состоянии качественно играть и удовлетворять музыкальный голод аудитории, то грош ему цена. Такие проекты-однодневки востребованы, максимум, год-два. После чего уходят в историю, всеми забытые и никому ненужные. Мода на лица меняется, на музыку также. Поэтому может просто стоит сменить пластинку?
 
Автор: DJ GERALDA
Дата: 15 Февраля 2018
Игорь Моисеев
РУКИ ВВЕРХ
муж
Баста
 
В контакте

Адрес:
162600, Вологодская обл., г. Череповец,
Карла Либкнехта, 15 офис №2
+7 (8202) 74-75-76 - Центральная
театрально-концертная касса
bis.bilety@mail.ru - Вопросы по
приобретению и возврату
электронных билетов
Отдел рекламы:
Елена Набокова
elena-liana@yandex.ru
Copyright © 2004-2024 «КЛУБИНКА.РУ»
Все права защищены.
 
↑ Наверх