Памятка покупки и возврата электронных билетов.
- С момента выбора мест и до оплаты должно пройти не более 20 минут, в противном случае билеты отправляются обратно в продажу, а банк списывает с Вас деньги.
- При оформлении электронного билета очень внимательно указывайте свой электронный адрес. Именно на него будут высланы Ваши билеты. При неправильном указании адреса имеется большая вероятность потерять их. Если указанный адрес существует и билеты на него уйдут, мы не сможем их вернуть!
- Если билеты не пришли в первые 3 часа, обязательно сообщите об этом. На электронный адрес bis.bilety@mail.ru отправьте заявление (в свободной форме) с указанием мероприятия и номером заказа, а также квитанцию, подтверждающую оплату билетов.
- Если Вы хотите сдать электронный билет, вам следует написать заявление в свободной форме о возврате билетов, приложить квитанцию об оплате, сами билеты и все отправить на адрес bis.bilety@mail.ru.
- Возврат билетов осуществляется согласно 193 Федеральному Закону от 01.09.2019 года
5.1. К возврату принимаются Билеты, реализованные через
Сайт Продавца (www.clubinka.ru). Возврат денежных средств осуществляется по
реквизитам платежного средства (банковской карты, счета, и т.д.), используемого
покупателем для оплаты Билета(ов)
5.2. Возврат
Билета производится на основании письменного обращения Покупателя по месту
приобретения Билета.
5.3. Возврат
стоимости Билета по инициативе Покупателя производится следующим образом:
В случае обращения не позднее чем за 10 (десять)
дней до даты мероприятия – 100% от Номинальной стоимости билета;
В случае обращения менее чем за 10 (десять) но не
позднее чем за 5 (пять) дней до даты мероприятия – 50% от Номинальной стоимости
билета;
В случае обращения менее чем за 5 (пять) но не
позднее чем за 3 (три) дня до даты мероприятия – 30% от Номинальной стоимости
билета;
В случае обращения менее чем за 3 дня до даты
мероприятия – денежные средства не возвращаются.
При продаже Билета может взиматься Сервисный сбор. При возвратах Сервисный
сбор возврату не подлежит.
5.4. В
случае переноса или отмены мероприятия, возврат стоимости Билета производится
следующим образом:
– 100% от Номинальной стоимости билета.
5.5. При
возврате Покупателем Билета составляются заявление о возврате, в котором
указываются:
- полное фирменное наименование Продавца;
- фамилия, имя Покупателя;
- паспортные данные покупателя;
- причина возврата;
- телефон Покупателя;
- подпись Покупателя.
5.6. Для
возврата денежных средств, Покупатель должен обратиться с письменным заявлением
и приложением копии паспорта и чеков/квитанций. Данное заявление необходимо
направить на электронный адрес bis.bilety@mail.ru. После получения письменного заявления с приложением
копии паспорта и чеков/квитанций Продавец производит возврат в срок до 10
(десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет Покупателя,
указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости
Заказа.
5.7. Срок
рассмотрения заявления и возврата денежных средств Покупателю начинает
исчисляться с момента получения Продавцом заявления и рассчитывается в рабочих
днях без учета праздников/выходных дней.